№ |
Возрастная группа |
Воспитатели |
Воспитатели |
1. |
Раннего младшего возраста «А»"Непоседы" |
Таимова Б.Г. |
Габибулаева Н.Ю. |
2. |
Раннего младшего возраста «Б» "Солнышко" |
Балашова Р.Ш. |
Бабаева З.З. |
3. |
Раннего младшего возраста «В» |
Магомедова М.М. |
Батразова И.М. |
4. |
Младшая возрастная группа «А» "Лучики" |
Курбанова М.Ш. |
Джамукова Г.С. |
5. |
Младшая возрастная группа «Б» "Ромашки" |
ЗайнуковаУ.И. |
Исрафилова Р.М. |
6. |
Младшая возрастная группа «В» "Слоненок" |
Вадагоибова Х.А. |
Абдуллаева Н.Б. |
7. |
Средняя возрастная группа «А» "Пчелки " |
Баширова А.Р. |
Исмаилова З.Ш. |
8. |
Средняя возрастная группа «Б» "Смайлики" |
Максудова А.Б. |
Гасанова З.М. |
9. |
Средняя возрастная группа «В» "Смешарики" |
Муксимова Б.Н. |
Джамиева Р.А. |
10. |
Старшая возрастная группа «А» " Медвежата" |
Расулова П.А. |
Гусейнова С.С. |
11. |
Старшая возрастная группа «Б» "Знайки" |
Паркуева Д.М. |
Даудова М.Б. |
12. |
Старшая возрастная группа «В» "Золотые рыбки" |
Иммаева И.Г. |
Джапарова Г.А. |
13. |
Подготовительная к школе группа
«А» "Барбарики" |
Асадова Д.Г. |
|
14. |
Подготовительная к школе группа «Б» "Радуга" |
Магомедова А.М. |
СулеймановаН.С. |
01.01.2017
Обогащая сенсорный опыт детей, воспитатели продолжают развивать умение различать предмет по их характерным свойствам, расширять их кругозор в нашем мире, изучая окружающую среду.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В режиме дня младшей возрастной группы выделяется периодическое время для ежедневного чтения детям.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В этом возрасте изменяется содержание общения ребенка и взрослого - ведущим становится познавательный момент, информация, которую ребенок получает в процессе обучения, может быть сложной и трудной для восприятия.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Дети этого возраста уже могут распределять роли до начала игры и строить своё поведение, придерживаясь поставленной роли. Игровое взаимодействие, спровождающееся речью, адаптирует ребенка во внешнем коммуникативном взаимодействии с социумом.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл , который не всегда открывается взрослому - игровое пространство усложняется.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: